Audi TT

10.0/10 оценка (2 голосов)

Audi TT уже успела стать настоящей легендой среди спорткаров. Ее производство ведется уже с 1998 года и по наши дни, а с этого времени немецкое купе уже успело несколько раз обновится, хотя глобально внешность не менялась. Что же, пора узнать Audi TT более детально.

Внешний вид:

Внешне TT представляет собой самый обыкновенный спорткар в кузове купе, обладая классическими и привычными формами для этого типа автомобилей. Но при этой привычности, Audi TT выглядит красиво, современно и эффектно. Кузов немецкого спортивного автомобиля выглядит лаконично и гармонично, каждая линия и каждый элемент находится там, где и должен быть, делая таким образом "тэ-тэ" еще лучше и привлекательнее.

Несмотря на уже почтенный возраст спорткара, все сделанные обновления произошли весьма кстати, а крайнее случилось в 2010 году. При том, что облик кардинально не менялся, машина с каждым разом свежела и молодела. Вообще, Audi TT сложен практически идеально - короткая колесная база, динамичный и спортивный облик - такое сочетание позволяет "тэ-тэ" нравится практически каждому и это факт!

Интерьер:

Внутри Audi TT - это самый настоящий Ауди, с присущи ему комфортом и функциональностью. Но при этом не забыто о спортивности, а буквально кричат об истинном предназначении купе - сиденья-ковши с классной боковой поддержкой; приборная панель, утопленная в два колодца; рулевая "баранка", сплющенная внизу; низкая посадка, как в суперкаре, а также алюминиевые накладки на педали.

При таком внушительном наборе, не теряется ощущения, что находишься именно в Audi! Салон роскошен и удобен, отделан он приятными и дорогими материалами, а также по-немецки продуман и функционален. Для водителя и пассажира имеется полный набор необходимого. Например, большой сенсорный экран, качественная аудиосистема, продвинутая система климат-контроля, полный набор регулировок, позволяющих настроить сиделище точно под себя. Да, с уверенностью можно сказать, что это ничто иное, как Audi!

Производительность:

Для TT предусмотрено три силовых агрегата: дизель и два бензиновых. Дизель, объемом 2 литра, имеет отдачу в 170 "лошадок", а работает с 6-ступенчатой ручной или роботизированной коробками, с таким же количеством передач.


Двигатель: Трансмиссия: Расход топлива (город): Привод: от 0 до 100 Мощность:
1.8-2.0 TFSI 6-стп руч/7-стп авто 6,7–10,3 л на 100 км Передний/Полный 7.2-6.2 сек. 160-211 л.с.

"Младший" бензиновый мотор наделен объемом 1.8 литра, а развивает при этом 160 лошадиных сил. Механическая коробка здесь точно такая же, а вот "робот" имеет на 1 передачу больше, то есть 7 ступеней. "Старший" двигатель на бензине уже 2-литровый, а его отдача - 211 "лошадок". Типы трансмиссий аналогичны тем, что ставятся на дизель.

Цена:

Audi TT хороший автомобиль, а такой не может стоить мало. Так, самая дешевая "тэ-тэ" обойдется в 1 563 000 рублей, а самая дорогая модификация обычной TT стоит 1 952 000 рублей, хотя и эта цена может быть увеличена за счет каких-либо дополнений. Audi TT - настоящий немецкий спорткар, обладающий всем необходимым, и с этим не поспоришь.