Subaru WRX STI 2015

9.9/10 оценка (15 голосов)

Subaru представила новый седан WRX STI на Детройтском авто-шоу. Суперкар позиционируется как самая мощная версия модели WRX, показанной на осенней выставке в Лос-Анджелесе.

Внешний вид:

Экстерьер новинки почти не отличается от стандартного WRX, если не считать 18-дюймовых дисков с оригинальным дизайном и крупного антикрыла, установленного на багажнике. К слову, багажный отсек у нового WRX чуть больше, чем у стандартной версии. Первая партия в 1 000 экземпляров WRX STI выйдет в эксклюзивном исполнении Launch Edition.

Машины этой серии получат колеса BBS с золотистыми дисками и будут выкрашены в синий цвет. В стандартную комплектацию STI производитель включил светодиодные задние фонари и фары ближнего света, экран на 4,3 дюйма, размещенный на центральной консоли, двухзонный климат-контроль и подогрев сидений.

Интерьер:

Интерьер STI также напоминает донорский Subaru WRX. Водительское сиденье обеспечено электроприводом, салон отделан кожей, аудиосистема - люксовой марки Harman Kardon, а в крыше появился люк с электроприводом. Некоторые элементы интерьера, среди которых и органы управления, получили декоративные карбоновые накладки.

Красные акценты в центральной части приборной панели, на сиденьях и рычаге КП являются эксклюзивным украшением всех спорткаров WRX STI. В числе новшеств STI стоит выделить D-образный руль с выпрямленной нижней частью – его уменьшенный диаметр и удобный захват повышают маневренность. Получила новинка и новый многофункциональный экран с показателями наддува.

Технические характеристики:

Под капотом WRX STI расположился четырехцилиндровый турбодвигатель на 2,5 л с отдачей 305 «лошадей» и крутящим моментом - 393 Нм, который доступен при 4 000 оборотах в мин. Агрегатируется двигатель с обновленной 6-ступенчатой МКПП, транслирующей мощность на колеса по симметричному полному приводу с многорежимным механическим дифференциалом. В седане используется передняя подвеска «МакФерсон» перевернутого типа, что обеспечивает новинке высокую управляемость.


Двигатель: Трансмиссия: Скорость: 0 -100 км/ч: Привод: Мощность:
2.5 л. турбо
6-стп мех
250 км/ч
4.5 сек
Полный
305 лс.

Благодаря увеличению жесткости подвески и кузова наряду с обновленными геометрическими характеристиками была повышена скорость отклика КП и двигателя на действия водителя и увеличена скорость прохождения поворотов. В стандартное оснащение суперкара производитель включил спутниковое радио Sirius XM, USB-порт и Bluetooth. Более дорогие комплектации седана оснащаются 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и «голосовой» навигацией.

В кузове STI инженеры применяли высокопрочные стальные компоненты с усилителями в местах крепления. Кроме использования энергопоглощающих компонентов в зонах капота и переднего бампера, аналогичные элементы были применены и в моторном отсеке. Помимо этого, в оснащение STI вошли системы активного контроля тяги и многорежимной стабилизации, которые позволяют выборочно подтормаживать задние колеса в поворотах.

На выставке в Детройте WRX STI дебютировал в кузове седан. На североамериканском рынке версии спорткара с другими вариантами кузова поставляться и не будут.