Subaru WRX 2015

9.6/10 оценка (14 голосов)

Премьера четвертого поколения спорткара Subaru WRX состоялась в Лос-Анджелесе на автосалоне 2013. От предшественницы новая генерация «заряженного» седана отличается длинной и простором. Также WRX оснащается двухлитровым турбодвигателем с новой «механикой» и вариатором.

Внешний вид:

Как известно, «Рекс» является соплатформенником «Импрезы». Тем не менее, экстерьер WRX отличился блоками задних фонарей, развитыми бамперами, фарами со светодиодными фонарями (в опции), задними дверями, крыльями, а также капотом с воздухозаборной «пастью» для интеркулера. Венчается облик задним диффузором, спойлерским «хвостиком» на крышке багажника и новыми дисками на 17 дюймов. По сравнению с прежней версией «Рекса», у новинки на 2,5 см удлинилась база, добавив 5 см пространства для ног задних пассажиров.

Лобовое стекло немного придавлено назад, а с целью улучшения обзора тонкие стойки стекол были сдвинуты вперед на 20 см. Приборная панель стала ниже, а сиденье водителя чуть поднялось. Посадка в салоне облегчается пониженными порогами и дверью, которая стала шире открываться.

Интерьер:

Салон японцы обеспечили спортивными передними креслами-ковшами с цепкой обивкой и подголовникам, регулирующимися по наклону и высоте. На приборной шкале стоит экран на 3,5 дюйма, который показывает массу полезных сведений вроде номера включенной передачи и уровня масла. На новом 4,3-дюймовом экране справа отображается информация о моторе и полноприводной системе (распределение тяги на колесах, давление наддува и т.д.). Кроме того, на дисплей выводится картинка с «задней» камеры, а также информация о режимах работы климат-контроля и мультимедийной системы.

Салон автомобиля Subaru WRX 2015

Технические характеристики:

Оснащают новую Subaru WRX 2015 двухлитровым четырехцилиндровым «оппозитом» с турбонаддувом twin-scroll, прямым впрыском и отдачей в 268 «лошадей». Аналогичный двигатель используется и на Forester XT, но для WRX мотор форсировали и теперь он имеет другие пружины клапанов и новые распредвалы. Агрегатируется двигатель WRX с шестиступенчатой «механикой», дополненной синхронизаторами из карбона на первой и второй передачах. За доплату японцы предлагают и спортивный вариатор Lineartronic CVT, в котором есть два режима ручного переключения.


Двигатель: Трансмиссия: Скорость: 0 -100 км/ч: Привод: Мощность:
2 л. гориз-опозит
6-стп мех
250 км/ч
5 сек
Полный
268 лс.

Для каждой коробки передач создатели предусмотрели свою полноприводную трансмиссию. К примеру, МКПП сочетается с системой Continuous AWD, в которой межосевой дифференциал блокирует вискомуфта, а тяга по осям распределяется в соотношении 50:50. Автомобили с вариатором располагают полным приводом с межосевым планетарным дифференциалом, при котором тяга делится в пропорции 45:55.

Конечно, для мощного мотора должна быть предусмотрена и более жесткая платформа. Конструкторы снабдили WRX укрупненными тормозами, перенастроенной подвеской, системой векторной тяги, а также новым рулевым управлением с электронным усилителем.

Базовая комплектация WRX уже оснащена климат-контролем. В перечне опций также значатся: кнопочный запуск мотора с бесключевым доступом в салон, подогрев передних кресел, сервопривод кресла водителя, навигатор и аудиосистема Harman Kardon на 440 ватт c 9 колонками (впервые на этой модели).