Nissan Silvia S15

9.3/10 оценка (21 голосов)

Японские производители авто завоевали весь мир благодаря уникальному дизайну своих машин и выдающимся техническим характеристикам. Даже спустя десятилетия автомобили, выпуск которых прекращён, продолжают будоражить умы автолюбителей, Nissan Silvia S15 в этом смысле не исключение.

Внешний вид:

Внешний вид этого авто стилизован в традиционном для японцев стиле. Головной оптике придали фурму бумеранга, благодаря этому передняя часть машины стала более обтекаемый и обрела спортивный дизайн. Решётка радиатора также подверглась изменениям, точнее она практически полностью исчезла, её аккуратно спрятали за сплошной панелью.

Гипертрофирована центральная секция на переднем бампере, однако при этом она стала немногим короче, что касается боковых секций бампера, то они обрели закруглённую конусообразную форму, где компактно разместились противотуманные фары круглой формы.

Задний бампер обрёл массивность, что естественно повлияло на видоизменение оптики. При прежней колёсной базе, габариты авто немногим уменьшились. Она стала короче, теперь её длина 4445мм, слегка сузилась ширина авто, до 1694мм, а также чуть уменьшилась высота модели, до 1285мм. Кроме базовой версии этой модели, были ещё варианты Spec-R и Spec-S, они отличались некоторыми элементами дизайна, что выражалось в большем по размерам заднем спойлере и боковых обвесах.

Интерьер:

В интерьере авто центральной частью выступает приборная панель с крупным тахометром посередине. Его окружают прочие датчиками, с одной стороны это спидометр, а с противоположной скомпонованный «колодец» с датчиками температуры двигателя и количества топлива. Помимо этого в центральной части панели, нашлось место для часов округлой формы и датчиков, информирующих о давлении в турбинах. В целом массивность центральной консоли делила салон авто пополам.

Производительность:

Технические параметры характеризуются в первую очередь типом силовых агрегатов устанавливаемых на эту модель, это были двигатели с четырьмя цилиндрами и ёмкостью два литра, обладавшие усовершенствованным управлением SR20DE и газораспределительной системой DOHC-I4.

Этот агрегат обладал мощностью 165л/с с механикой и 160л/с с автоматической коробкой. Ещё один мотор SR20DET, характеризуемый как Turbo-I4 DOHC, развивал мощность 250л/с с механикой и 225л/с с автоматической коробкой. Что касается крутящего момента, то он разнился в зависимости от типа двигателя в пределах 192-275Нм, скорость также варьировала, отталкиваясь от этого показателя в рамках 190-225км/ч.

Мощность могла увеличиваться при комплектации системой изменяющей фазы газораспределения VCS. Для двигателей было предусмотрено три типа трансмиссии. Это механика с пятью и шестью ступенями, а также автоматика с четырьмя ступенями.

Шасси характеризовалось наличием независимой пружинной подвески для всех колёс, при этом были использованы компоненты из лёгких сплавов. Тип тормозов, как передних, так и задних, был дисковым, а из средств активной безопасности выделялось наличие ABS.

Цена:

Стоимость этого чуда японской техники естественно зависит от года выпуска, а учитывая, что её производство завершено десять лет назад и от состояния авто. Здесь могут учитываться такие показатели, как пробег, комплектация, тюнинг, цвет и даже регион страны, в котором она предлагается к реализации. В целом стоимость колеблется от 520-650 тыс. рублей, что совершенно не дорого даже за авто такого класса, которому десять, двенадцать лет.