Lada Priora Хэтчбек

7.0/10 оценка (7 голосов)

Если бюджет денежных средств урезан, но необходим красивый и современный автомобиль - то выход имеется! Можно купить отечественную Lada Priora Хэтчбек. Кто-то может сказать, что это просто перелицованный ВАЗ 2112 из десятого семейства, но это мнимое ощущение. Машина кардинально отличается от той модели, сходство имеется только в профиль. Вообще, Priora хэтчбек больше походит на лифтбек, так как у него имеется небольшой багажник. Да, может автомобиль смотрится не так эффектно и ярко на фоне бюджетных Solaris и Rio, но он хорош по-своему.

Возможно, этот хэтчбек не выделяется из общей массы машин и не является ультрамодным, но кому-то другого и не нужно, для кого-то Priora может быть одним из лучших автомобилей.

Внешний вид:

Что касается внешнего вида, то имеется всего лишь один минус - это передние фары, которые, на мой взгляд, лучше было бы сделать более вытянутыми горизонтально, что этой модели очень бы пошло. В заключении стоит сказать, что Priora Хэтчбек выглядит очень красиво, достаточно современно и по-молодежному. Большинство людей в наше время руководствуются именно этими качествами при покупке данного автомобиля!

Интерьер:

Внутри машина вполне просторная, среднестатистическому человеку с ростом в 185 сантиметров места хватает с запасом (проверено!). Сиденья удобные и расположены низко, что обеспечивает комфортабельную посадку. Рулевое колесо небольшое, поэтому оно отлично ложится в руки, а благодаря электроусилителю еще и легок в управлении. Вертеть рулевое колесо можно буквально одним пальцем, а такого на отечественных автомобилях я еще не видел. Стоит отметить, что салон обладает отличной шумоизоляцией, а также отсутствуют скрипы и вибрации. Претензии имеются только к задней полке, которая начинает дребезжать еще на выезде из автосалона - проклеивать ее практически без толку, так что лучше сразу менять на акустическую.

Передняя панель автомобиля смотрится хорошо, но вот очень современной ее не назовешь. Кроме того, сама серебристая вставка на центральной консоли пристыкована не совсем идеально. В целом, пластик приятный и мягкий. Из-за финансового напряжения, многие выбирают самую простую Priora хэтчбек с 98-сильным двигателем. Таких "наворотов", как кондиционер или заводская магнитола нет, но это и не обязательно для человека, который к этому сильно привыкнуть не успел. В машине имеется стандартный набор - электроусилитель, элетроподъемники передних окон, электронная регулировка зеркал и подушка водителя... Вот и все...

Динамика:

С установленным силовым агрегатом, машина "тянет" на ура! С места срывается не пулей, но динамики разгона предостаточно! Максимальная скорость неизвестна, так как такие испытания не проводились из соображений собственной безопасности пассажира. Передачи КПП втыкаются четко, за исключением задней, при включении которой приходится рычаг вдавливать, из-за чего он скрепит. Рулится машина легко, повороты на ней проходить одно удовольствие.

Подведя итог, стоит сказать, что эта машина, цена которой чуть превышает 300.000 рублей отлично подходит молодому поколению, ко всему прочему она может на равных конкурировать с бюджетными иномарками.