Mclaren P1

8.4/10 оценка (18 голосов)

Концептуальная версия суперкара McLaren P1 дебютировала в Париже осенью 2012 г. И уже через год на женевском автосалоне компания продемонстрировала интерьер и технические характеристики его серийной модификации.

Внешний вид:

В основу McLaren P1 2014 заложили 100-килограммовый углепластиковый монокок с отверстием в крыше. Через него проходит воздух для охлаждения мотора. Кузовные элементы преимущественно выполнены из карбона. Вообще, кузов проектировали с учетом обеспечения максимальной аэродинамики. Создатели отмечают, что при высокой скорости на машину действует прижимная сила в 600 кг. Переднюю часть суперкара также оснастили аэродинамическими компонентами, а сзади установили регулируемое выдвижное антикрыло с изменяемым углом атаки. Задний спойлер регулируется электроникой и в зависимости от скоростного режима способен автоматически изменять «вылет»

Интерьер:

Салон McLaren P1, на первый взгляд, кажется скромным и не соответствующим облику и техническим данным машины. Однако его функциональное оснащение сохранилось в полной мере. В автомобиле предусмотрен климат-контроль, система мультимедиа с навигацией и акустистический комплекс Meridian.

Кресла «Макларена» весят по 10,5 кг. В основе каждого сиденья находится сверхтонкий каркас, покрытый небольшим слоем пенного наполнителя. Положение спинок отклонено на угол 28 градусов по вертикали, а для гонок этот угол увеличивается до 32 градусов, что позволяет пилоту разместиться со шлемом в машине. Высота пассажирского и водительского кресел настраивается на заводе по индивидуальным параметрам клиентов и в дальнейшем ее может изменить только производитель. Рулевое колесо серийного P1 отличается отделкой из Алькантары и оптимизированным диаметром. В комплект также входят спортивные 6-точечные ремни безопасности. В целом салон и экстерьер модели не изменились со времен парижской премьеры концепта McLaren P1, зато технические данные новинки выглядят еще впечатляюще.

Технические характеристики:

Источником энергии серийного P1 выступает гибридная установка, способная обеспечить 916 «лошадей». Бензиновый двигатель twin-turbo V8 на 3,8 л работает вкупе с электромотором. Обычный режим «Макларена» позволяет ему выбрасывать в атмосферу порядка 200 гр вредных веществ на 1 км, а при включении электротяг выбросы практически сводятся к нулю.

Впечатляет и динамика: разгон до «сотни» не превышает 3 с, двести километров на спидометре суперкар набирает за 7 с, а 300 км/ч – всего за 17 с. Электрический режим будет уместен при неспешных городских поездках расстоянием до 20 км на средней скорости 50 км/ч. Ограничитель P1 включается на 350 км в час.

Двигатеть: Трансмиссия: Мощность: 0-100: Скорость: Привод:
3.8L TT-V8
7-стп преселект.
~916 л.с.
2.7 сек.
350 км/ч.
Задний.

Для более полного обуздания неуёмной энергии движения, разработчики McLaren совместно с коллегами из Akebono (партнеры по Формуле-1) создали эффективную керамо-карбоновую тормозную систему, которой прежде не оснащался ни один серийный автомобиль. Кроме этого, P1 получил эксклюзивные шины PirelliP Zero Corsas, изготовленные специально для этой версии.

Фотографии McLaren P1

Цена:

Всего, для поддержания статуса «элитности» компания выпустила 375 экземпляров Р1 2014. Стоимость суперкара начинается с 866 тыс. фунтов стерлингов.