Lexus LF-A 2012

10.0/10 оценка (1 голосов)

В начале 2010 года, компания Lexus приступила к производству нового суперкара марки Lexus LF-A. Эту машину, что по своей комплектации приближается к серийным образцам, можно найти  уже сегодня, а тем временем автомобиль уже колесит на мировых гоночных трассах, заснеженных  дорогах на севере, и в южных знойных пустынях.

Корни этой модели уходят к началу XXI века, когда в конструкторском бюро Toyota был принят заказ на создание нового спортивного автомобиля. В процессе выбора двигателя был использован опыт команды Toyota в гонках Формулы-1. Спорткар получил 5,0-литровый двигатель модификации V10, с мощностью в 500 лошадок.

Внешний вид

Сразу заметно, что с таким аппаратом не пошутишь. Присутствует «активная» аэродинамика, которая при скорости около 300 км/ч придает устойчивость автомобилю. Еще, конечно, приемистость. Зрительные впечатления совершенно не обманывают. Недавно Lexus LF-A показал лучшую скорость (для серийных автомобилей) на гоночной трассе Nurburgring. Он преодолел круг за 7.24, что на 3сек. быстрее спорткара Pagani Zonda F.

Для оптимальной балансировки мотор установили впереди, а КПП расположили рядом с дифференциалом и главной передачей. Радиаторы систем охлаждения, воздухозаборники вывели назад, что обеспечит достаточный поток воздуха и улучшает общую аэродинамику автомобиля. Для противовеса большой массе снизу кузова стойка у крыши очень плавно переходит от края капота к двигателю. Панели из стекла на крыше делают внешний вид авто более светлым. Наилучший вид машина имеет сзади. Под бампером сложной формы расположены три патрубка (из хромированной стали) выхлопной системы в центре, а также два больших диффузора, прикрытых мелкоячеистой решеткой. Глубже виднеется вентилятор системы охлаждения.

Интерьер

Что можно ожидать от представленного спорт-купе такого высокого класса? Отличный драматический дизайн, применение отделочных материалов высшего качества, использование ручной работы. В замысел создателей авто входило то, чтобы расположить водителя в эпицентре ярких впечатлений от самого факта владения супер-спортом. И это им явно удалось.


Длина Lexus LF-A составляет 4460мм,  ширина 1895мм, высота 1220мм, колесная база 2605мм, колея 1580/1570мм. Полный вес  составляет 1555кг, и это при идеальной «развесовке» по осям. Конечно,  автомобиль получился не самым легким, но зато мощным. 

Производительность

Что же использовали разработчики для такого рекордного результата? Оказывается, ничего сверхъестественного, по конфигурации LF-A похож на Mercedеs SLS AMG. Классическая архитектура (спереди двигатель, ведущие задние), опорная структура из сверхлегких конструкционных материалов, отведенная к заднему мосту ударопрочная КПП. Даже такие мелочи, как оба (масляный и водяной) радиаторы охлаждения вынесены назад для оптимальной «развесовки» по оси!

Под капотом уютно расположился мощный V-образный «червонец», полностью цельноалюминиевый 40 клапанный двигатель, с применением системы смазки «сухого» картера. Малый маслоподдон дает возможность установить двигатель на шасси довольно низко, тем самым понижается центр тяжести всего агрегата. При объеме двигателя в 4,8л он развивает мощность 560л.с. при невероятных оборотах - 8700 мин-1, причем «красная зона» начинается после 9000 оборотов! «Десятка» соединена через трансмиссионную трубу с «роботизированной» 6-ступенчатой ASG.

Двигатель: Трансмиссия: Бак: Расход топлива (город): Привод: от 0 до 100 Мощность:
4.8 л. V-10 6-стп автомат ~73 л. 4.7 км/литр Задний 3.7 сек. 553 л.с.

Ходовая часть у LF-A можно сказать «формульная», обувка типа «спорт-резина», что понятно, неодинаковая, что спереди, что сзади, установлена на 20-дюймовых колесах производства BBS. Мощнейшие тормоза с применением карбон-керамическими дисков, тоже различного диаметра, 390 и 360мм соответственно, как раз для динамики спорткара.