Lamborghini Sesto Elemento

8.7/10 оценка (15 голосов)

Компания Lamborghini уже подтвердила информацию о том, что автомобиль Sesto Elemento будет отправлен в производство, хоть и в очень ограниченной серии. Само это заявление уже даёт понять, что автомобиль будет почти невозможно приобрести, так как цены на редкие модели заоблачно высоки. К тому же, проскочила информация, что Lamborghini уже начала принимать заказы на Sesto Elemento и свободных экземпляров скоро не останется совсем.

Как я уже сказал ранее, Lamborghini Sesto Elemento будет продаваться за баснословные деньги, а оплата, скорее всего будет такая же, как и в случае с моделью Reventon (то есть заказчик будет осуществлять по 300 000 $ три раза, а остальная часть выплачивается в конце сделки). Купив такую машину, владелец получит 570 лошадиных сил и двигатель V10, соотношение мощности к весу которого составляет 1.75 кг/л.с. Эти характеристики позволят Sesto Elemento разогнаться от 0 до 100 приблизительно за 2.6 секунды, а максимальная скорость ожидается выше, чем 300 км/ч.

Немецкий журнал Auto Motoe Und Sport сообщает, что серийная версия Sesto Elemento поступит в продажу в октябре 2011 года. Всего планируется выпустить 20 единиц автомобилей, стоимость каждого будет приблизительно равна $ 2.7 млн.

Внешний вид:

Основным компонентом автомобиля Sesto Elemento является углеродное волокно, в частности углепластик (CFRP). Компании Lamborghini удалось успешно реализовать проект от стадии 3D-проектирования и тестирования до стадии производства. Сотрудничество с компанией Boeing оказалось, пожалуй, самым важным решением при создании данного транспортного средства. Этим двум компаниям удалось разработать дизайн углепластика гораздо лучше, чем когда-либо ранее, во многом благодаря их Специальному Композитному Исследовательскому Центру (ACRC). Двумя самыми уникальными частями в автомобиле считаются диски, которые полностью сделаны из углеродного волокна, и выхлопная система, созданная из материала под названием "Pyrosic" (это стекло-керамический композит, способный выдерживать высокие температуры).

"Lamborghini Sesto Elemento показывает, как будет выглядеть спортивный автомобиль будущего:. лёгкая конструкция в сочетании с экстремальным характером и неповторимым ощущением от вождения. Мы совместили все наши наработки и технологии в одной прекрасной форме под названием Sesto Elemento"

- сказал Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini.

Почти каждая деталь автомобиля выполнена из углеродного волокна, включая пассажирскую "клетку", переднюю раму и каркас безопасности. Ещё одним интересным аспектом данного автомобиля является то, что он не имеет окраски. В целом, Sesto Elemento имеет серый матовый цвет, но специалисты из компании Ламборджини создали специальную смесь из кристаллов, которая добавляет красное свечение автомобилю.

Охлаждение производится путём поступления холодного воздуха через два красных треугольных отверстия на капоте и через специальные воздухозаборники в боковой панели позади передних колёс. Так же стоит отметить новые фары с биксеноновыми лампами. Аэродинамические элементы Sesto Elemento не имеют себе равных во всём современном мире. Что касается дизайна корпуса, то всё выполнено на высшем уровне.

Интерьер:

Компании Lamborghini удалось взять стандартный интерьер автомобиля и хорошенько "поколдовать" над ним, дабы он соответствовал дизайну этого современного спортивного автомобиля. Главный акцент интерьера сделан, прежде всего, на удобство и функциональность. Все внутренние элементы машины выполнены исключительно из углеродного волокна. Другим интересным фактом является то, что в новой Lamborghini нет сидений. Вместо них придуманы специальные амортизированные углеродистые ванночки, дающие водителю непревзойдённое чувство дороги. Чтобы угодить автолюбителям разного роста, руль в салоне полностью регулируется по высоте и вылету. В добавок к этому, педали так же можно регулировать в продольном направлении.

Что касается использования кожи, дерева или любого другого роскошного материала для отделки, то стоит отметить, что тут его нет совсем. Этот автомобиль даёт самое настоящее ощущение гоночного автомобиля. Углепластик используется везде, даже в основных элементах управления двигателем. С управлением автомобиля справится даже ребёнок: есть кнопка пуска двигателя, кнопка понижения передачи и кнопка включения фар. Снижение веса автомобиля внутри и снаружи привело к рекордным показателям среди спортивных автомобилей.

Двигатель:

Автомобиль Sesto Elemento, имеющий общий вес около 999 кг, снаряжён массивным двигателем V10 и имеет полный привод. В добавок этому мотор выдаёт 570 л.с., которые точно никого не оставят равнодушными на трассе.

Sesto Elemento будет использовать электронную коробку передач, которая будет контролироваться с рулевого колеса. Она имеет 6 передач и оптимизирована настолько хорошо, что переключение происходит намного быстрее, чем если бы это делал человек. В заключении стоит отметить, что при создании Sesto Elemento были использованы знания компании Audi в области колёсной системы.