Ford Kuga 2008

9.0/10 оценка (3 голосов)

Традиционно американские внедорожники Ford пользовались популярностью исключительно на внутреннем североамериканском рынке, поскольку были слишком тяжеловесными и крупногабаритными для Европы. Но с появлением полноприводного кроссовера Ford Kuga ситуация на европейском автомобильном рынке стала меняться. Российская премьера нового кроссовера от Ford состоялась в 2008 году.

Автомобиль сразу же привлек внимание публики своим необычным дизайном и стал предметом интенсивных обсуждений в автомобильной прессе, где его постоянно сравнивали с другими кроссоверами, находящимися в этом же классе и ценовом коридоре. Изначально первая модификация Ford Kuga оснащалась только двухлитровым дизелем, развивающим мощность 136 л/с. Трансмиссия автомобиля была только механическая, что, впрочем, было несвойственно для американских автомобилей такого класса. Возможно, именно поэтому изначально к Ford Kuga было скептическое отношение.

Сегодня по прошествии почти пяти лет можно смело утверждать, что автомобиль с честью выдержал все испытания российскими дорогами и показал отличные ходовые и эксплуатационные качества. Несмотря на свою мощную внешность, на дороге Ford Kuga показывает себя как надежный, маневренный и предсказуемый автомобиль, прекрасно подходящий как для поездок по городу, так и для выездов на лоно природы. Конечно, есть и небольшие нарекания. Например, не слишком эффективный отопитель, благодаря которому автомобиль приходится долго прогревать в зимнее время. Также вызывает дискомфорт отсутствие обогрева сидений. А не- складывающееся переднее пассажирское сидение делает весьма затруднительным перевозку длинных предметов.

Трансмиссия Ford Kuga имеет автоматическое подключение полного привода Haldex, поставляемого на заводы Volvo (Швеция). В сервисных центрах Ford в стандартную программу технического обслуживания обслуживание привода Haldex не входит, поэтому срок его службы ограничивается 70 тыс. км пробега. Что касается стоимости нового привода, то цена муфты его включения колеблется от 130 до 150 тыс. рублей, что составляет довольно крупную сумму. Поэтому для обслуживания муфты Haldex владельцам лучше обратиться в сервисные центры Volvo.

Интерьер автомобиля Ford Kuga

Еще одна досадная техническая проблема, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам Ford Kuga – это надпись на дисплее бортового компьютера о неисправности двигателя и о срочной замене масла. Дело в том, что в сервисных центрах периодичность прохождения ТО – каждые 15 тыс. км пробега, а компьютерная прошивка настроена на ТО после каждых 20 тыс. км. Именно поэтому периодически и случается этот неопасный, но очень досадный факт. Также могут начинаться проблемы с сажевым фильтром, особенно после 150 тыс. км пробега.

Оснащению Ford Kuga может позавидовать любой автопроизводитель с мировым именем. Уже в базовой комплектации доступны такие опции, как климат-контроль, ABS, EBD, ESP, электрические стеклоподъемники на все стекла, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, обогрев зеркал, мультимедийная система и крепления IsoFix.

Стоимость базовой комплектации переднеприводного Ford Kuga с двухлитровым дизелем начинается от 950 тыс. рублей. Стоимость полноприводной версии Ford Kuga составляет от 1 млн 100 тыс. рублей. От 1 млн 200 тыс. рублей начинается стоимость комплектации Titanium, которая предусматривает оснащение датчиками освещенности и дождя, а также более дорогой отделкой интерьера салона.