Subaru Impreza WRX STI 2011

8.9/10 оценка (7 голосов)

В 2010 году компания Субару представила на Нью-Йоркском автосалоне свой обновлённый спорткар Subaru Impreza WRX STI 2011. Новый автомобиль радикально отличается от предыдущих версий Импрезы, особенно это касается дизайна.

Внешний вид:

Впервые STI WRX будет предлагаться в двух вариантах кузова: 5- и 4-дверный. Спереди у обновлённой модели имеется широкий бампер с заострёнными краями и затемнённые противотуманные фары. Так же в глаза бросается обновлённая решётка радиатора и большое отверстие в бампере для дополнительного притока холодного воздуха.

Интерьер:

Дизайн интерьера WRX STI 2011 выполнен в чёрно-серебристых тонах. Новый трёх-спицевый руль обтянут чёрной кожей и располагает элементами управления Bluetooth-гарнитуры. Магнитола способна проигрывать CD-диски, потоковое аудио через Bluetooth, есть возможность подключения iPod и внешнего аудио-устройства через 3.5 мм Jack. Ну и, конечно же, имеется навигационная система.

Шасси:

Даже старая версия Subaru WRX STI уже и так является сама по себе высоко оптимизированным автомобилем, особенно это касается настройки шасси. Но инженеры Субару решили превзойти самих себя. Среди нововведений стоит отметить более низкую посадку автомобиля и новые шариковые подшипники спереди и их более жёсткий аналоги сзади, которые поддерживают двойной поперечный кронштейн подвески.

В передней и задней подвеске используются более высокие пружины и более плотные стабилизаторы поперечной устойчивости, чем в модели 2010 года: 21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм сзади.

Новые 18-дюймовые алюминиевые диски покрыты высококачественной глянцевой краской и весят 17.6 кг (гораздо меньше, чем колёса на предыдущих моделях WRX STI).

Эксклюзивно для WRX STI была использована тормозная система Brembo Performance c 4-х колёсными тормозными дисками , которые снабжены антиблокировочной системой (ABS).

Технические характеристики:

Под капотом обновлённой Subaru Impreza WRX STI 2011 уютно расположился 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и интеркуллером. Автомобиль так же оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач и специальной системой DCCD, которая позволяет водителю в нужный момент блокировать/разблокировать центральный дифференциал, добиваясь тем самым идеального баланса между тягой и манёвренностью. Помимо ручной настройки, имеется так же 3 автоматических режима.

Двигатель: Трансмиссия: Крутящий момент: Масса: Привод: от 0 до 100 Мощность:
2.5 л. H-4 6-стп руч. 393 Н/м 1535 кг Полный 5.6 сек. 305 л.с.

Расход топлива (город): Расход топлива (трасса): Объём бака:
7.2 км/литр 9,8 км/литр 64 л.

Инженеры Субару так же снабдили автомобиль системой VDC, которая имеет три режима работы: в нормальном режиме все ресурсы VDC, контроля тяги и ABS направлены на обнаружение и устранение потери контроля управления автомобилем; тяговый режим увеличивает крутящий момент, подающийся на колёса; так же водитель в праве полностью выключить систему VDC.

* Все изображения, опубликованные в данном обзоре, выполнены фотографом Виталием Блашковым (photoblashkov.com)

Модификации автомобиля:

Subaru WRX STI Takumi (2008):

Этот концепт-кар был разработан на основе хетчбек-версии Impreza WRX STI и включает в себя модернизированные пружины,амортизаторы и подвеску. Так же на автомобиль были установлены легкосплавные 12-спицевые диски, был перенастроен двиагтель и слегка переработан внешний вид. Транспортное средство было представлено на автосалоне в Японии в 2008 году.


20th Anniversary Edition WRX STI (2008):

Эта ограниченная (всего 300 единиц) версия Impreza WRX STI хетчбек для рынка Японии с новым набором койловеров с перенастроенными пружинами и амортизаорами и более массивным передним и задним стабилизаором поперечной устойчивости.

В добавок ко всему вышесказанному, на автомобиль были установлены 18-дюймовые алюминиевые диски, цвет кузова изменился на белый, появился чёрный спойлер. Внутри автомобиля расположились новые кожаные сидения с красной строчкой фирмы Recaros, новые дверные пороги и специальный отличительный значок на центральной консоли.


WRX STI Spec C (2009)

Ограниченная серия автомобиля Subaru Impreza WRX STI (всего 900 автомобилей) для рынка Японии. По сравнению с обычной моделью, у Spec C были улучшены двигатель, подвеска и некоторые части корпуса. Были так же улучшены турбинные шарикоподшипники, чтобы уменьшить трение, перенастроен Электронный Блок Управления для лучшего отклика и установлено водяное орошение интеркулера.

Стоит так же отметить вес автомобиля, он был снижен за счёт установки алюминиевого капота, ламинарных стёкол и более лёгкого аккумулятора.


WRX STI A-Line (2009)

Эта версия WRX STI имеет пятиступенчатую полуавтоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Автомобиль поступил в продажу сначала в Японии и Сингапуре, а затем и в Гонконге, Тайланде, Индонезии и Австралии в 2011 году.


WRX STI 330S / WRX STI Type UK, WRX STI 380S:

Данная версия WRX STI создавалсь в содружестве с ProDrive и предназначена для рынка Великобритании. Модель 330S включает в себя мощный двигатель с 330 "лошадками" под капотом. В свою очередь модель 380S обзавелась движком мощностью 380 л.с., новыми дисками и обвесом. Оба автомобиля были представлены на британсоком автосалоне.

Позднее, 10 сентября 2008 года компания Subaru объявила, что не будет выпускать модель 380S в связи с трудностями производства, но модель 330S всё таки вышла в свет и продавалась как "WRX STI Type UK".


WRX STI R205

Модификация R205 разработана с использованием опыта, полученного компанией STI при участие в 24-часовой гонке Nürburgring. Буква "R" в названием обозначает слово "Road" (Дорога). Как и следует из названия, автомобиль создавался для дорог общего пользования. Максимальная мощность двигателя в данной модели возросла до 320 л.с., а максимальный крутящий момент составил 44 кГм. Данная производительность была достигнута при помощи введения новой двойной турбины с шарикоподшипниками. Кроме того, автомобиль получил 18-дюймовые диски и тормозные суппорты от компании Brembo.

С точки зрения внешнего вида, на Импрезу были установлены нижние спойлеры (передний и задний) для достижения лучших показателей аэродинамики. Так же благодаря улучшениям в области амортизации и пружин, автомобиль стал более манёвренным и устойчивым на дороге.


Cosworth WRX STI CS400:

Очередная ограниченная серия (75 единиц) автомобиля Impreza WRX STI для рынка Великобритании.

Владельцев данного автомобиля ожидает улучшенный двигатель (395 л.с.; 294 кВт), изменённая решётка радиатора, новый передний бампер с эмблемой "Cosworth", 18-дюймовый легкосплавные диски, передний и задний нижний спойлер, новый стойки от фирмы Bilstein, передние вентилируемые тормоза большого диаметра с 6-поршневыми супортами от AP Racing и кожаные сидения с эмблемой "Cosworth" от фирмы Recaro.