Nissan GT-R 2013

9.3/10 оценка (34 голосов)

Про него можно сказать не просто суперкар, а супер суперкар! И это будет не преувеличением. Взглянув на Nissan GT-R, понимаешь, что родной стихией этого супер автомобиля являются гоночные трассы, но и в городе чужим "японец" себя чувствовать не будет. А выпускается это японское чудо, начиная с 2008 года и по нынешнее время.

Доступен обзор обновлённого Nissan GT-R (2014 модельный год)

Внешний вид:

Nissan GT-R самый настоящий красавец. Он прекрасен, превосходен, великолепен - и это лишь часть комплиментов, которые заслуживает супер суперкар! Каждая линия, каждая деталь, каждый изгиб - все буквально кричит о истинных возможностях "японца", динамика проглядывается везде и всюду. Передняя оптика, радиаторная решетка с эмблемой GT-R, воздухозаборники - все это делает морду этого спортивного Nissan'а агрессивной, но в тоже время красивой.

Вид сзади очень напоминает легендарный Skyline, только лишь у Nissan GT-R более округлые формы. Кроме этого отлично смотрятся четыре трубы выхлопной системы, которые придают суперкару еще больше спортивности. Профиль автомобиля приземист и энергичен, в картину замечательно вписывается покатая крыша и огромные литые диски на резине с низким профилем. Что же, пора подвести итоги о внешности этого супер "японца". Его аэродинамический и красивый дизайн, придают суперкару могучий потенциал. Агрессивный и атлетичный кузов наделяют машину яркой харизмой. А общий суперкаровский вид замечательно дополняет небольшой спойлер, который делает огромную работу.

Интерьер:

Внутри Nissan GT-R не менее красив и современен, нежели снаружи. Но обо всем по порядку! Многофункциональный руль очень информативен и удобен, а лепестки, расположенные за ним, позволяют максимально быстро переключать передачи, не отвлекаясь от дороги.

На первый взгляд приборная панель не блещет спортивностью, но об истинном назначении автомобиля твердит тахометр, являющийся главным прибором. Показания читаются просто превосходно, затруднений не возникает вообще. Приборная панель плавно перетекает в удобную и функциональную консоль, вверху которой находится большой дисплей с сенсорным управлением. На первый взгляд кажется, что она перегружена кнопками, но управление не запудренное, поэтому адаптация в салоне происходит быстро.

Но вот особую оригинальность центральной консоли придают всего три тумблера, прямо как в самолете! В оснащение Nissan GT-R входит куча всяких нужных и полезных функций: бортовой компьютер, камера заднего вида, великолепная аудиосистема с одиннадцатью динамиками, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, различные датчики и системы безопасности, самые разнообразные подушки и многое-многое другое, весь арсенал перечислять очень долго, да и не имеет смысла. Что касается материалов, то в салоне царит качественная кожа и карбон, что придает водителю и пассажиру максимальный комфорт.

Производительность:

Nissan GT-R 2013 оснащается одним турбированным силовым агрегатом V6, объем которого равняется 3.8 литра, а развивает он 540 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту. Несмотря на улучшенные показатели мощности по сравнению с предыдущими версиями Nissan GT-R, производитель обещает, что новый Ниссан будет намного экономичнее прежних. Мотор комплектуется 6-ступенчатым "автоматом", с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками.


Двигатель: Трансмиссия: Бак: Расход топлива (город): Привод: от 0 до 100 Мощность:
3.8 л. V6 6-стп авто 250 л. 6.8 км/литр Полный 2.8 сек. 542 л.с.

Показатели динамики этот супер суперкар выдает просто фантастические! Первые 100 км/ч GT-R развивает за несчастные 2.8 секунды, а максимально набирает головокружительные 315 км/ч! Да, есть машины и побыстрее, но таким рывком со старта и стремительным разгоном похвастаться может не каждый. За это технологическое чудо минимально просят 4 450 тысяч рублей, но эта сумма может значительно поползти вверх, если дополнить суперкар предлагаемыми опциями и вариантами отделки.