Lamborghini Gallardo Super Trofeo Stradale

10.0/10 оценка (3 голосов)

В начале августа 2011 года компания Lamborghini показала тизер своего нового экстремального спорткара, который будет представлен на автосалоне во Франкфурте. Автолюбители долго гадали, будет ли это новый Aventador с открытым верхом или серийная версия Sesto Elemento, но в конечном итоге оказалось, что это новая версия автомобиля Галлардо.

Новый спорткар носит название Lamborghini Gallardo 570-4 Super Trofeo и имеет ограничение по количеству выпускаемых моделей (всего 150 штук). Позиционируется он как "Самый экстремальный Gallardo из когда-либо созданных".

Внешний вид:

Новая версия Gallardo Super Trofeo Stradale будет предлагаться в эксклюзивном цвете "Rosso Mars", который символизирует традиционную гоночную атмосферу Италии. Эта специальная краска будет сочетаться с чёрным матовым покрытием, в которое облачены задний спойлер, капот и передние воздухозаборники. Кованые диски будут так же окрашены в чёрный, но уже глянцевый, цвет. Тормозные колодки будут выделяться на фоне тёмных дисков, ведь они будут окрашены в ярко-красный цвет (клиенты так же могут выбрать цвета "Grigio Телесто" или "Bianco Monocerus").

Так же стоит отметить некоторые элементы автомобиля, выполненные из углеродного волокна. Ими являются: крыша, задний диффузор и боковые зеркала заднего вида.

Интерьер:

Комбинация красного и чёрного цветов, помимо внешней отделки автомобиля, нашли себя так же и в салоне спорткара. В красную алькантару были обёрнуты приборная панель и спинки сидений, тогда как чёрная алькантара применялась в отделки всех остальных элементов интерьера. Рулевое колесо обтянуто чёрной замшей, а дверные панели и крышка центральной консоли изготовлены из углеродного волокна.

Производительность:

Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale оснащается тем же двигателем V10, которым оснащалась Gallardo Superleggera. Он выдаёт 570 л.с. на 8000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 398 фунт/фут при 6500 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с полноприводной системой и шестиступенчатой роботизированной механической трансмиссией. Переключение передач происходит при помощи специальных вёсел, расположенных под рулевым колесом.

Вес новой версии Галлардо составляет 2954 кг, а с учётом 570 "лошадок" данный болид способен разогнаться от 0 до 100 всего за 3.4 секунды, а от 0 до 200 за 10.4 секунды. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.