Ferrari 599 GTO 2011

9.4/10 оценка (5 голосов)

Все поклонники самых быстрых и мощных автомобилей с нетерпением ждали появления Ferrari 599 GTO. Эта модель от одного из самых престижных производителей моментально завоевала успех и популярность. Новый автомобиль стал настоящим эксклюзивным шедевром в мире современного автопрома.

Внешний вид

Главными отличительными особенностями внешнего вида Ferrari 599 GTO 2011 стали многочисленные дополнительные элементы – новый фронтальный спойлер уникального дизайна, едва заметный дополнительный спойлер на крыше, трех частичный диффузор и боковые швеллера. Кроме того новая модель получила эксклюзивные колесные диски, которые были изготовлены в Германии.

Стоит также отметить, что Ferrari 599 GTO отличается довольно существенным снижением массы, модель весит на 83 килограмма меньше своего предшественника. Достигнуто это было благодаря инновационному использованию углепластика, более тонких зеркал, стекол и панелей.

Интерьер

Главное отличительная черта салона Ferrari 599 GTO – это совершенно новая центральная консоль. Автомобиль оснащен огромным количеством специальных программ, созданных для помощи водителям в управлении. Одна из новинок – программа, реагирующая на малейшие изменения дорожного покрытия и условий езды Virtual Race Engineer.

В основном дизайн интерьера Ferrari 599 GTO очень приближен к модели – Ferrari California. Здесь нет спартанского минимализма, но и излишеств также не встречается. Водительский интерфейс новой модели усовершенствован до такой степени, что достигается максимальный комфорт при взаимодействии водителя с автомобилем. Главный отличительный момент – максимальное обозрение водителем всех показателей электронного управления Ferrari 599 GTO.

Производительность

Главная гордость Ferrari 599 GTO – это модернизированный двигатель V12, объем которого составляет 6.0 литров. Главные изменения произошли с подвеской двигателя – модель получила задний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие пружины. В области тормозной системы произошли некоторые дополнения – карбоно керамические диски с вентиляционными прорезями для повышения эффективности рассеивания горячего воздуха. За счет этого приема улучшается динамика тормозов и значительно уменьшается аэродинамическое сопротивление. Причем инженеры полностью пересмотрели имеющийся вариант алгоритма работы имеющихся амортизаторов.


Двигатель: Трансмиссия: Привод: Крутящий момент: от 0 до 100 Мощность:
6 л. V12 6-стп F1 Задний 620 Н*м 3.3 сек. 660 л.с.

Главное достижение инженеров при создании Ferrari 599 GTO – увеличение прижимной силы автомобиля без уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. Достигнуто это было благодаря совершенно плоскому днищу новой модели и использование огромного количества аэродинамических элементов. Ferrari 599 GTO получила специальные накладки на пороги, дополнительные спойлеры, расположенные по всему корпусу автомобиля. Кроме того масса самого кузова значительно уменьшилась благодаря замене некоторых материалов. Инженеры, например, особое предпочтение отдали карбону и алюминию.

Выхлопная система автомобиля также усовершенствована. Появились спортивные коллекторы и два катализатора спортивного типа. Задумка производителя позволила увеличить мощность Ferrari 599 GTO на 53 л.с. Однако подобным механизмом оснащены не все модели, именно поэтому цена на данную модель отличается в зависимости от дополнительной комплектации.

Цена

Ferrari 599 GTO – это эксклюзивная модель, всего выпущено 599 экземпляров этого суперкара. Стоимость каждого автомобиля достигает 320 000 евро. Однако на рынке Ferrari 599 GTO чаще всего появляется со стоимостью 426 000 евро. Причем стоимость автомобиля может зависеть еще и от эксклюзивности модели. Некоторые экземпляры оснащены дополнительными дорогостоящими элементами. Яркий пример в данном случае – эксклюзивная конечная часть выхлопной системы, которая имеет собственную стоимость от 6 000 евро.