Audi E-Tron Spyder

8.2/10 оценка (9 голосов)

Сразу после того, как компания Audi представила концепт автомобиля Quattro, на автосалоне в Париже состоялся очередной показ нового творения компании - Audi e-Tron Spyder. Е-Трон, по слухам, придёт на замену спортивному автомобилю R4. Audi e-Tron Spyder будет работать от 3-литрового двигателя TDI с турбонагнетателями мощностью 300 лошадиных сил и двух асинхронных электромоторов, общей мощностью 88 лошадиных сил.

Информация из Пресс-Релиза:

Audi e-Tron Spyder - автомобиль с гибридным приводом. Его длина составляет 4.06 метра, ширина 1.81 метра, а высота всего 1.11 метра. Двухместный спорткар оснащён турбированным двигателем V6 TDI мощностью 300 л.с. (221 кВт), который разместился на задней оси. Спереди же расположились два электромотора мощностью 88 л.с.

Благодаря низкому весу автомобиля, всего около 1450 килограмм, и высокому крутящему моменту TDI и двух электродвигателей e-Tron Spyder способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4.4 секунды, а максимальная скорость электромобиля составляет 250 км/ч.

E-Tron Spyder может объединять мощность крутящего момента дизельного TDI двигателя (650 Н*м) и двух электромоторов (352 Н*м) во время ускорения. Такой процесс называется "Boosting". Интеллектуальное распределение мощности позволяет добиться оптимальной динамики в любой ситуации. Распределение мощности на передние колёса улучшает продольную динамику и боковую, для лучшего прохождения поворотов.

Сочетание двух видов высокоэффективных двигателей позволяет добиться непревзойдённой экономии топлива и поразительно низкого уровня выбросов. Audi e-Tron Spyder потребляет всего 2.2 литра дизельного топлива на 100 километров. Уровень выброса CO2 составляет всего 59 г/км. Новый спортивный автомобиль от Ауди способен так же проехать с нулевым запасом топлива на одних только электродвигателях примерно 50 километров, а максимальная скорость при этом будет составлять 60 км/ч, что, надо сказать, просто идеально для городской езды.



Дизайн:

Audi E-Tron Spyder, без сомнения, имеет самый передовой дизайн в линейке Audi, но не смотря на совершенно новый вид, автомобиль сохранил привычные для Ауди традиции внешнего вида, то есть даже при первой встрече с этим автомобилем, вы узнаете в нём привычные элементы Audi.

Длина в 4.06 метра, ширина в 1.81 метра, а высота в 1.11 метра: это классические пропорции для спортивного автомобиля с открытым верхом. По сравнению с Купе-версией данного автомобиля, длина и ширина увеличились на 13 и 3 сантиметра соответственно, чтобы подчеркнуть стремительный спортивный дизайн. Это ещё больше подчеркнуло мощный и компактный вид высокопроизводительного автомобиля и связало Audi E-Tron Spyder с популярным автомобилем Audi R8.

Стоит отметить, что стеклянная часть автомобиля оказалась бескаркасной, то есть боковые стёкла образуют одно целое с лобовым. Вся эта хитрая конструкция как бы оттягивается назад и придаёт автомобилю уникальный вид. Ещё одним элементом Audi E-Tron Spyder, позаимствованный у гоночных автомобилей, является капот, в центре которого расположился широкий воздухозаборник, который ещё больше подчёркивает динамику передней части автомобиля, делая её визуально похожей на Audi R8 LMS.

Так же нельзя не сказать об одном из самых выделяющихся элементов автомобиля - радиаторной решётке. Она имеет по истине выдающиеся размеры, что в принципе является стандартным правилом для всех автомобилей Ауди. По бокам от неё расположились дополнительные воздухозаборники, которые обеспечивают охлаждение двух электродвигателей. Над боковыми решётками расположились узкие светодиодные фары.

Ещё одной отличительной особенностью являются лезвеобразные 20-дюймовые диски. Новые колёса сочетают в себе лёгкий алюминиевый и углеродный материалы. Каждое колесо содержит в себе 66 уникальных элементов, что свидетельствует о том, какая сложная работа был проделана над Audi E-Tron Spyder.

Интерьер:

Кабина Audi e-Tron Spyder ориентирована по большей части на водителя. Вместо классической приборной панели, концепт-кар оснащён большим дисплеем со встроенными функциями MMI (уникальная разработка компании Audi) и двумя круглыми циферблатами. MMI можно управлять благодаря сенсорным панели управления на рулевом колесе или при помощи через блок управления на центральной консоли. Рулевое колесо является не совсем колесом, а скорее неким овалом, что является прямой отсылкой к гоночным автомобилям.

Помимо информации о скорости и оборотах обоих двигателей, центральный дисплей может так же предоставлять все основные сведения о развлекательных и навигационных системах.

В новый концепт-кар вмонтированы ковшеобразные сидения, позаимствованные опять же у гоночных автомобилей, сочетают в себе надёжность, безопасность и комфорт.

Двигатель и трансмиссия:

Компания Audi уже давно доказала всему миру, что способна сочетать в своих автомобилях высокие технологии и TDI двигатели. Со времён выхода модели TT, Ауди стала одним из первых автопроизводителей на земле, который выдвинул на рынок автомобилей дизельный спорткар. В свою очередь Audi R8 TDI Le Mans стал первым суперкаром, который оснастили 12-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 500 лошадиных сил и 1000 Н*м крутящего момента.

Audi E-Tron Spyder так же будет опираться на этот рецепт успеха, хотя и в революционно новом сочетании. Это первый 6-цилиндровый двигатель 3.0 TDI, который использует два турбокомпрессора и обеспечивает 300 л.с. То есть на 50 "лошадок" больше, чем в предыдущем использовании в новой Audi R8.

Максимальный крутящий момент в 650 Н*м необычайно высок, даже в сегменте спортивных автомобилей. Двигатель 3.0 TDI приводит в движение задние колёса при помощи семи-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Ещё одним нововведением является связь дизельного движка с электроприводом, который распространяется на передние колёса. Два асинхронных электромотора общей мощностью 88 л.с. (64 кВт) и максимальным крутящим моментом в 352 Н*м в сочетании с 3.0 TDI придают Audi E-Tron Spyder мощь высокопроизводительных спортивных автомобилей. Разгоняется новый Ауди до 100 км/ч всего за 4.4 секунды и имеет максимальную скорость в 250 км/ч.

Уровень шума на низких оборотах у двигателя TDI, как правило, низкий. 6-цилиндровый агрегат под большой нагрузкой выдаёт звонкое спортивное рычание, но не когда не бывает громким.