Renault Alpine A110-50

8.9/10 оценка (9 голосов)

Планы по возрождению автомобиля Alpine назревали уже очень давно. В течение многих лет то проскакивали мелкие слухи, то вновь устанавливалось затишье, но вот теперь компания Renault официально представила концепт новой версии автомобиля Alpine под кодовым названием A110-50 Concept.

Renault Alpine A110-50

Новый спорткар назвали Renault Alpine A110-50 в честь легендарного автомобиля 50-летней давности - Alpine A110. Внешний вид автомобиля был навеян создателям концептом автомобиля Renault DeZir, представленным в 2010 году на парижском автосалоне. Его технические характеристики были позаимствованы у Renault Megane Trophy, а это значит, что новый Renault Alpine A110-50 будем иметь в своём распоряжении двигатель V6 с впечатляющей мощностью в 400 л.с.

Renault Alpine A110-50

Самый первый Alpine A110 дебютировал в 1961 году и его производство продолжалось вплоть до 1977 года. Данный болид был очень похож на семейство автомобилей Porshe и имел несколько различных вариантов двигателей, начиная от 66-сильного мотора и заканчивая крутым движком с объёмом 1605 куб.см. и 140 л.с. под капотом.

Внешний вид и Интерьер:

Новый Renault Alpine A110-50 перенял некоторые элементы дизайна у своего предшественника - Alpine (Berlinette) 110. Основную же часть внешнего вида разработал Laurens van den Acker, известный по автомобилю Renault DeZir. Спереди у автомобиля расположились весьма оригинальные куполообразные жёлтые светодиодные фары, а в тыльной части автомобиля можно заметить необычное заднее стекло и внушительный спойлер. Стоит отметить, что двери у нового спорткара открываются к верху, а весь корпус выполнен из углеродного волокна.

Renault Alpine A110-50

Renault Alpine A110-50 представляет из себя двухместный спортивный автомобиль, внутренние элементы которого так же выполнены из углеродного волокна и окрашены в чёрный цвет. Водительское сдение имеет специальную вышивку "Renault Alpine A 110-50" и оснащается ремнями безопасности фирмы Sabelt. Рулевое колесо было позаимствовано из Formula Renault 3.5 и включает в себя цветной дисплей.

Производительность:

Под капотом этого роскошного монстра находится 3.5-литровый 24-клапанный двигатель V6, установленный, как это и полагается у большинства спорткаров, сзади. Двигатель выдаёт 400 л.с. и оснащён полуавтоматической шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и двухдисковым сцеплением, которым можно управлять как с помощью педали сцепления, так и с помощью специальной ручки на рулевом колесе.

Renault Alpine A110-50

Шасси и подвеска:

Автомобиль Renault Alpine A110-50 был разработан компанией Renault Sport Technologies и поэтому, естественно, в нём можно найти очень много гоночных деталей. За основу автомобиля была взята платформа гоночного болида Megane Trophy, но трубчатые шасси нового концепт-кара всё же претерпели некоторые изменения.

Renault Alpine A110-50

В каркас и крепления в моторном отсеке были внесены некоторые изменения, поэтому Alpine A110-50 является примером почти идеального распределения веса: 47.8% веса на передние колёса. Колёсная база Alpine A110-50 полностью идентична варианту от Megane Trophy (2625 мм). Alpine катается на новом наборе 21-дюймовых колёс в сочетании с амортизаторами Sachs, которые могут быть настроены на сжатие и расширение.