Subaru BRZ 2013

8.8/10 оценка (9 голосов)

Toyota и Subaru всегда говорили о том, что рано или поздно представят совместный проект, и вот этот день настал. После того, как автомобиль Toyota GT-86 был официально представлен всему миру, появилась долгожданная новинка от Субару - спорткар под названием BRZ. Оба автомобиля были показаны на автосалоне в Токио в 2012 году и, надо сказать, они почти полность идентичны.

Внешний вид:

Новый Subaru BRZ имеет широкий и низкий кузов и сконструирован на колёсной базе 2570 мм. Вес автомобиля составляет 2689 кг, а количество мест в Subaru BRZ достигает 4 сидений (2 +2), помимо этого, багажник автомобиля на удивления просторен.

При разработе машины, создатели пытались добиться "ультра-низкого центра тяжести". Капот автомобиля как бы слегка вдавлен в корпус и имеет несколько неровностей вдоль центра и по бокам. Так же автомобиль оснащён шестигранной решёткой радиатора и длинными узкими фарами на манер GT-86. Тойотовский дизайн так же проглядывается в колёсных арках, геометрии заднего стекла и расположении крышки багажника. В задней части автомобиля расположились спортивные выхлопные трубы и задние огни.


Наверно единственным весомым отличием BRZ от GT-86 является комплект новых дисков и шин, разработанных специально для нового спорткара.

Интерьер:

Внутри Subaru BRZ имеется всё тот же ориентированный на водителя интерьер с новым тахометром с цифровым спидометром, который расположен по центру так, чтобы водитель мог сразу увидеть всю нужную информацию, не отвлекаясь от дороги.

Спортивные сидения расположены ниже, а рулевое колесо уменьшилось в своих размерах, чтобы добавить спортивному автомобилю больше манёвренности.

Производительность:

Итак, мы уже выяснили, что новый BRZ с точки зрения дизайна полностью копирует автомобиль Toyota GT-86, ну а теперь пришло время взглянуть под капот. Но и тут нас ждёт разочарование! В качестве силового агрегата используется всё тот же 2-литровый горизонтально расположенный движок с оппозитными цилиндрами, обрудованный непосредственным впрыском и технологией инъекции "D-4S".

Этот двигатель обеспечивает в общей сложности 200 л.с. и 151 фунт/фут крутящего момента. Движок может работать в паре как со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с опциональным 6-ступенчатым автоматом.

Двигатель: Дорожный просвет: Бак: Расход топлива (город): Привод: от 0 до 100
2.0 л. H-4 12 см. 50 л. 8.5 км/литр Задний 6.7 сек.

Subaru BRZ предлагает своим клиентам отличную устойчивость и манёвренность благодаря "ультра-низкому центру тяжести". Пожалуй, эту фишку можно отнести к немногочисленным отличиям BRZ от GT-86. Передняя подвеска использует более жёсткие стойки, в то время как сзади установлены двойные поперечные вилки для улучшенной амортизации. Все модели будут оборудованы электронным контролем стабильности, чтобы обеспечить более комфортную и безопасную езду.