Lamborghini Aventador LP 700-4

8.2/10 оценка (22 голосов)

Этот автомобиль ждали миллионы людей по всей планете и вот, наконец, на автосалоне в Женеве был представлен новый гиперкар Lamborghini Aventador. Один из мощнейших на земле двигателей V12 при работе высвобождает 700 лошадиных сил. Так же нельзя не отметить новый сногсшибательный дизайн автомобиля, который не оставит никого равнодушным. Да, всё это новый и долгожданный Lamborghini Aventador LP700-4!

Lamborghini действительно очень хорошо передаёт стиль зловещего супер спортивного автомобиля, но вы должны знать, что название "Aventador" взято далеко не с потолка. По данным компании, "Aventador" - это имя быка, который участвовал в 1993 году в битве на арене Сарагосе и заработал награду "Trofeo de la Peña La Madroñera" за выдающееся мужество.

"Aventador - скачок сразу двух поколений с точки зрения дизайна и технологий, это результат совершенно нового проекта, но в тоже время Авентадор не отрёкся от классических идеалов Lamborghini. Этот автомобиль экстремален по своему дизайну и производительности, бескомпромиссен в своих стандартах и технологиях и имеет неповторимый итальянский стиль. В целом, динамика и техническое превосходство делают Aventador LP 700-4 непревзойдённым спорткаром в мире автомобилей"

- сказал Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini

Внешний вид:

Не нужно быть гением, чтобы понять, что новый Aventador LP700-4 пользуется всё тем же дизайном, что и последние модели компании Lamborghini, такие как Reventon и Sesto Elemento. Дизайн такого рода был разработан в Centro Stile Lamborghini в Сант Болоньезе и был позаимствован у самых быстрых и проворных самолётов в мире.

Суперкар имеет длину 4.78 метра, ширину 2.26 метра и всего 1.136 метров в высоту. Пропорции корпуса были специально подобраны для того, чтобы как можно тщательнее улучшить аэродинамику автомобиля. Все аэродинамические элементы, от переднего обвеса до задней вентиляционной решётки, интегрированы в форму каркаса. Сам корпус, как можно заметить, сделан под небольшим углом, что тоже играет не мало-важную роль на больших скоростях, помогая автомобилю сохранять устойчивость и стабильность.



Спереди у Авентадора расположились огромные воздухозаборные решётки, которые обрамлены чёрной глянцевой рамкой, а чуть выше расположены биксеноновые фары. Но эти фары - не просто лампочки, вшитые в корпус, это неотъемлемая часть дизайна. Они имеют форму в виде английской буквы "Y" и состоят из основных ксеноновых огней и светодиодных лампочек, играющих роль поворотников. У Aventador LP700-4 есть две основные линии дизайна, первая подчёркивает переднюю арку колеса, а вторая представляет собой резко оттянутую линию, начинающуюся от фронтальных колёс и заканчивающуюся в задней части автомобиля. Так же стоит отметить два больших воздухозаборника позади боковых дверей, которые обеспечивают надёжное охлаждение двигателя. Ну и наконец можно перейти к задней части автомобиля, которая с виду получилась немного приплюснутой, но поверьте, это ни капли не портит вид самого автомобиля, а наоборот, делает его более необычным и дерзким.

В лучших традициях компании Lamborghini, обе пассажирские двери будут открываться вертикально вверх. Эта "фишка" была использовалась во всех основных моделях Ламборгини, начиная с модели Countach. В мире есть весьма ограниченное количество автомобильных компаний, которые смогли сохранить эту технологию в течение нескольких десятилетий. Ближайшими конкурентами в этом вопросе являются Mercedes-Benz 300SL и SLS AMG.

Клиенты, при заказе автомобиля, смогут выбрать один из 13 цветов кузова, вот их названия: Grigio Estoque, Arancio Аргос, AD Personam, Nero Nemesis, Bianco Canopus и Marrone Apus. Имеются так же матовые оттенки, которые как нельзя лучше подойдут для спортивного автомобиля такого класса.

Интерьер:

Если вы являетесь одним из счастливчиков, который сидел в кабине Lamborghini Reventon, то вы должно быть знаете, что компания Ламборгини попыталась создать внутренний интерьер, состоящий целиком и полностью из сплошной приборной панели. Этот же стиль перекочевал в Aventador. Что касается нововведений, то дизайнеры постарались на славу, сделав кабину Авентадора очень похожей на кабину реактивного самолёта; это в основном проявляется в приборных датчиках, спидометре и тахометре. Так же в автомобиле присутствует LCD экран, с которого вы сможете управлять вашей магнитолой и навигационной системой.

Цвет кожи, которой обтянут весь салон автомобиля, можно выбрать при заказе. Есть два основных цвета Nero Alde (чёрный) и Marrone Elpis с контрастной строчкой. Aventador будет предлагаться с ABS, системой электронного распределённого торможения, противоскользящим контролем и, конечно же, функцией EPS (Электронный контроль устойчивости). Задний спойлер и боковые воздухозаборники имеют электронную систему управления. Революционная система Drive Select позволит водителю настроить индивидуальные параметры двигателя, коробки передач, дифференциала и рулевого управления в одном из трёх режимов: Strada (дорога), Sport и Corsa (трек).

Производительность:

Компания Lamborghini ясно дала понять, что двигатель V12 будут основным символом всех спортивных автомобилей компании, но время идёт и нужно если не менять, то хотя бы усовершенствовать имеющиеся наработки. Aventador будет поставляться с новым 6.5-литровым полноприводным двигателем V12, который дарует автомобилю целых 700 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту и 509 Нютон*метер при 5500 оборотах в минуту. Это первый, совершенно новый двигатель со времён автомобиля Countach. Этот движок способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за какие-то жалкие 2.9 секунды и обеспечить максимальную скорость, равную 350 км/ч. Если учитывать, что масса автомобиля 1575 кг, то можно высчитать соотношение мощности к весу, и оно будет равно 2.25 кг/л.с. Согласитесь, эти цифры поражают воображение.

Новый двигатель стал гораздо легче и мощнее своего предшественника. Этого удалось добиться благодаря алюминиево-кремниевому сплаву. В итоге двигатель стал весить 235 килограмм. Не подкачала и новая семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с ручным переключением, которая обеспечивает молниеносный старт машины.

Ещё одной особенностью новой коробки передач ISR является одновременное переключение передач. Работает это следующим образом: когда один стержень движется из одной коробки передач, второй стержень уже переключается на следующую. Ещё одним важным аспектом новой трансмиссии стал её вес, всего 79 килограмм, это значительно легче всех остальных коробок передач DSG на рынке.

Большинство деталей нового Ламборгини состоят из углеродного волокна. При использовании этого материала, можно создать структуру, которая будет гораздо прочнее и легче стали. До недавнего времени этот материал использовался очень редко и был прерогативой компании Ferrari, но время бежит и уже сейчас новый Lamborghini Reventon состоит из этот материал от крыши до днища. Общий вес кабины, в которой вы будете сидеть при езде, будет составлять 148 килограмм.



Кузов и шасси будут изготовлены полностью из углепластика. Благодаря сотрудничеству с компанией Boeing и Вашингтонским университетом, был разработан специальный вид пластика, жёсткость которого рассчитывается как 35000 Ньютон*метр/градус прогиба, для сравнения, у Koenigsegg CCR этот параметр равен 28100 Н*м, у Ferrari F50 - 34600 Н*м, а у Lamborghini Murcielago - 20000 Н*м.

Цена вопроса:

Новый Lamborghini Aventador LP700-4 поступит в продажу в конце лета 2011 года по цене $ 387 000. Компания сообщила, что планируется выпустить всего 4000 автомобилей, что на 99 единиц больше, чем у Murcielago.


/strong