Audi RS5 2012

7.0/10 оценка (3 голосов)

Компания Audi представила всему миру обновлённый спорткар RS5. Модель 2012 года отличается от предыдущей версии автомобиля, в основном, только дизайном экстерьера и интерьера, новыми технологиями управления и улучшенным потреблением топлива. Но давайте обо всём по порядку...

Внешний вид:

Обновлённая Audi RS5 2012 модельного года стала на 23 миллиметра длиннее и на 6 миллиметров шире и ниже чем Audi A5 Coupe. Так же автомобиль получил обновлённую переднюю решётку радиатора со скошенными верхними углами, которая имеет сотовидную структуру и алюминиевое обрамление. Фронтальную часть автомобиля так же подчёркивают "свирепые" ксеноновые фары, которые имеют узкие светодиодные полоски, используемые в качестве дневных ходовых огней. Капот автомобиля так же подвергся изменениям, получив более чёткие края и другие незначительные изменения.

Позади обновлённого Audi RS5 расположилась двойная система выхлопа, с двумя овальными трубами, новые светодиодные огни, большой диффузор и спойлер, который автоматически поднимается при достижении автомобилем скорости в 120 км/ч. Ну и завершая обзор внешнего вида, стоит подчеркнуть новые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 265/35 в качестве стандартного решения. Клиент так же может заказать автомобиль с 20-дюймовыми дисками и шинами вида 275/30.


Audi RS5 будет предлагаться в восьми цветовых решениях окраски кузова, которые буду сочетаться с различными алюминиевыми вставками на манер Audi Quattro.

Интерьер:

Внутри Audi RS5 всё говорит о том, что это роскошное спортивное купе. В автомобиле установлены дорогие спортивные сидения с интегрируемыми подголовниками, которые обёрнуты в чёрную кожу или алькантару.

Для тех, кто жаждет ещё большей спортивности и комфорта, предлагаются новые ковшеобразные сидения с откидными спинками или удобные сидения с функцией вентиляции. Остальные части интерьера выполнены в чёрном цвете, на котором отчётливо выделяются хромированные элементы управления автомобилем.

Так же в новом Audi RS5 2012 изменилось рулевое колесо (а точнее кожа, которая его обтягивает), ключ зажигания и ручка рычага переключения передач. В качестве опции, клиенты могут заказать навигационную систему MMI с алюминиевой отделкой и специальные металлические вставки в подоконник дверей. Помимо всего вышесказанного, в автомобиль так же можно установить адаптивный круиз-контроль, технологию Bluetooth, помощника при перестроении (специальные светодиоды будут установлены на боковых зеркалах и станут предупреждать водителя о приближающемся автомобиле) и звуковую систему от Bang & Olufsen.

Производительность:

Новый Audi RS5 по-прежнему использует старый двигатель 4.2 FSI V8, который так же по-прежнему хорош. Он выдаёт 450 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 317.15 Н/м. Данный двигатель имеет удельную мощность в 108.1 л.с. на литр рабочего объёма и идёт в паре с электронной семиступенчатой коробкой передач S Tronic.

Audi так же предоставила водителю право выбора, в каком режиме кататься по трассе. Всего имеется три режима: Comfort, Auto и Dynamic. Если автомобиль оснащён навигационной системой MMI, то есть ещё и четвёртый режим, называемый Individual, который может быть полностью настроен водителем.

Если просуммировать всё вышесказанное, то получается крайне не плохой спортивный автомобиль, способный разогнаться от 0 до 100 за 4.6 секунды и имеющий максимальную скорость (ограниченную электроникой) 250 км/ч. Если заплатить за автомобиль немного больше, то максимальная скорость возрастёт до 280 км/ч. Стоит так же отметить, что Ауди поработала над потреблением автомобилем горючего. Расход топлива, в среднем, стал значительно меньше, чем у прямых конкурентов (10.8 литра на 100 км).

Цена вопроса:

В России Audi RS5 Coupe в базовой комплектации стоит приблизительно 3.710.000 рублей. Клиент может купить автомобиль в кредит максимальным сроком на 60 месяцев. Ставка по кредиту будет зависеть от первоначального взноса и срока кредита. Подробнее можно узнать на официальном сайте Audi.