Mercedes A45 AMG 2014

8.3/10 оценка (3 голосов)

Mercedes AMG A45 2014 впервые был представлен в Женеве на мотор-шоу 2013. Новый A-Class, обеспеченный самым мощным двигателем в мире и «породистым» дизайном от АМГ, открыл собой новую эру компактных моделей.

Внешний вид:

При создании A45 AMG дизайнеры Mercedes опирались на свой опыт в гоночном автомобилестроении, превращая серийную версию модели в спортивное совершенство с ярко выраженной индивидуальностью. Как и подобает чистокровному представителю AMG, инженеры обвесили новый A-класс целым набором углеродных изделий, среди которых передний сплиттер, крышки боковых зеркал и задний бампер.

В новом А-Class AMG также предусмотрены большие воздухозаборники, черная решетка радиатора и оригинальный бампер. Профиль модели украшен легкосплавными 18-тидюймовыми дисками, юбками с серыми вставками и красными суппортами, а на боковых панелях красуется значок Turbo. Сзади автомобиля установлены две хромированные трубы от спортивной системы выхлопа и фартук с черно-матовым диффузором.

Интерьер:

Салон нового AMG A45 получил спортивные кресла, отделанные искусственной кожей DINAMICA и ARTICO с красной прострочкой. Водитель будет управлять автомобилем с помощью многофункционального руля с логотипом AMG и подрулевыми «лепестками». На панели приборов спортивного A-Class присутствуют элементы с декором из карбона, пять вентиляционных отверстий и гоночный таймер.

Технические характеристики:

Несмотря на опасения, 2-хлитровый турбодвижок на 360 л. с. (на сегодняшний день это лучший показатель в классе «горячих» хэтчбеков) не сделал A-класс «бешеной табуреткой». С места хэтчбек стартует с готовностью гончей, почуявшей след, но и от легкого касания педали газа вперед не срывается. Он может неспешно катиться в правом ряду потока, если водитель этого пожелает, но стоит нажать на педаль активнее и проявится ураганная динамика. Кроме того, мотор немцы снабдили устройством для охлаждения, разработанным по типу системы, используемой на «амгшном» суперкаре SLS.


Двигатель: Трансмиссия: Скорость: 0 -100 км/ч: Привод: Мощность:
2 л. турбо
7-стп с дв. сцеп.
250 км/ч
4.6 сек
Полный
360 лс.

В отличие от «стандарта», A45 AMG обеспечен полностью независимой подвеской с набором более жестких демпфирующих элементов и новой эластокинематикой. Усиленные тормозные механизмы обзавелись перфорированными вентилируемыми дисками размером 35-сантиметров на передней оси и 33-сантиметров - на задней.

На тихом ходу подвеска кажется излишне «зажатой». При небольшом разгоне до скорости, приличествующей модели с приставкой «AMG», и активном проходе пары-тройки поворотов, можно почувствовать, что в тюнинговом ателье Mercedes нащупали едва ли не идеальное сочетание между комфортом и отточенной управляемостью.

В целом A 45 AMG жесткий автомобиль. Но в меру! Особенно для 360-сильного компактного хэтчбека, который за 4,6 с разменивает вторую «сотню».

Кроме этого, подвеска отличается приличной энергоемкостью. Во всяком случае, канализационные люки, провалившиеся ниже асфальта, не вызывают ни тракторных отклонений, ни пробоев. А в повороты A 45 вписывается так, будто законы классической механики ему не писаны!