Skyline R34 от SP Engineering

Четверг, 04 Октября 2012. Опубликовано в Тюнинг зарубежных автомобилей

Как известно, знаменитый японский спорткар Nissan Skyline R34, который так нравится стритрейсерам и тюнерам, никогда официально не завозился в Соединённые Штаты Америки. Импорт автомобиля так же весьма затруднён из-за строгих правил на ввоз в страну. К тому же, Скайлайн не соответствует многим нормам, которые приминяются к автомобилям в США.

Из-за всех этих ограничений, в штатах почти невозможно встретить на улице проезжающий мимо Skyline R34, но известный тюнинг-салон SP Engineering всё же умудрился получить в своё распоряжение один экземпляр этого восхитительного спорткара и поработать над ним.

Модифицированный Nissan Skyline R34 выдаёт около 1000 лошадиных сил, но это лишь одно из множества улучшений. Ниссановский движок RB26DETT получил двойную турбину Garrett GT35, новый выпускной коллектор HKS, набор по улучшению двигателя "Stroker-Kit" и систему управления F-CON V Pro. Так же стоит отметить усилитель воспламенения DLI II Twin Power, новые трубы подачи топлива, регулиратор давления топлива, буст-контроллер наддува EVC VI, трёхрядный фронтальный интеркуллер GReddy Type R, топливный насос TITEK, ARC радиатор и многое другое (и это только модификации, касающиеся непосредственно двигателя).

В придачу ко всему вышесказанному японский болид получил новую трансмиссию стройным сцеплением OS Giken R3C и валом от HKS. Подвеска оснащена колойверами HKS Hipermax II, а в качестве тормозной систем используется Brembo GT. Ну и на последок нельзя не упомянуть о новых 19-дюймовых дисках Volk Racing TE37 Time Attack.

Что касается внешних изменений, то здесь мы имеем перений бампер от Top Secret, аэро капот FRP, боковые юбки от Do-Luck и многое другое.

Можно с уверенностью сказать, что это один из самых мощных Скайлайнов, нашпигованный до отказа крутым оборудованием, что делает данный автомобиль произведением искусства.


  • 9.0/10 оценка (1 голосов)
  • Теги: : nissan, Skyline, SP Engineering

Отзыв (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.