Экстримальное занижение подвески у Audi RS5

Воскресенье, 01 Апреля 2012. Опубликовано в Тюнинг зарубежных автомобилей

Все мы наверно не раз видели автомобили с заниженной посадкой. Многие спиливают амортизаторные пружины, другие добиваются низкой посадки менее опасными способами, но результат один, автомобиль приобретает более спортивный и крутой вид. Но наш сегодняшний герой, на мой взгляд, немного переборщил с уменьшением клиренса.

Брендан Хиндс (Brendan Hinds) сделал из своей Audi S5 2010 года выпуска пожалуй самый заниженный автомобиль в мире. Как утверждает сам Брендан, его первой машиной был 1995 Volkswagen GTI VR6, над которым он провозился ни один месяц в попытках преобразить и улучшить агрегат. Ауди была куплена для простой езды по городу, Брендон не собирался производить какой-либо тюнинг автомобиля. Но это всё таки случилось, и началось всё с новых дисков Vossen CV3, которые побудили Брендана всерьёз заняться подвеской.

Нет, ну вы только взгляните на это произведение искусства! Кажется, что под переднем бампером не протиснется даже палец, хотя, если присмотреться, сзади дорожный просвет намного больше, чем спереди. Наверное, Брендан позаботился таким образом о пассажирах, но на его бы месте я бы побоялся сажать кого-либо в такой болид.

  • 10.0/10 оценка (3 голосов)
  • Теги: : Audi, RS5, Тюнинг

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.