Рекламу GT-86 запретили в Англии

Суббота, 24 Ноября 2012. Опубликовано в Новости Toyota, Новости зарубежного автопрома

Как правило, автомобильная реклама создаётся для того, чтобы заинтересовать клиента в покупке того или иного авто. Зачастую, рекламный ролик представляет из себя небольшой обзор продаваемого болида, иногда реклама носит развлекательный характер, а бывает, что автопроизводители создают совершенно удивительные и безбашенные ролики.


Судя по сообщениям от Британсого комитета рекламных стандартов (ASA), новая реклама спорткара Toyota GT-86 перешла все допустимые рамки дозволенного.

ASA официально запретила показ рекламного ролика GT-86 по причине того, что в нём пропагандируется опасный вид вождения. Вот что заявила сама ASA: "Такой вид вождения, и особенно скорость, могут быть сэмулированы на реальных трассах." Так же представителям Британского комитета не понравилась стилистика видео, которая, по их словам, побуждает водителей к безрассудному стилю вождения.

Возможно, в компании Toyota и вправду немного переборщили при создании телевизионной рекламы, но можно с уверенностью сказать, что ролик получился весьма захватывающий!

  • 10.0/10 оценка (2 голосов)
  • Теги: : GT-86, Toyota

Отзыв (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.