FR-S Tuner Challenge 2012

Воскресенье, 04 Ноября 2012. Опубликовано в Тюнинг зарубежных автомобилей, Новости Scion, Новости зарубежного автопрома

SEMA Auto Show - одно из самых ожидаемых событий 2012 года в автомобильном мире. На этот раз компания Scion, участвующая в автошоу, решила весьма интересным способом пропиарить свой новый спорткар Scion FR-S. Ребята из Сцион провели конкурс под названием Tuner Challenge, который стартовал задолго до начала SENA 2012.

Суть конкурса такова, что компания раздала 3 стоковых автомобиля Scion FR-S трём лучшим тюнерам в стране (речь идёт о США) и дала им возможность создать собственную модификацию этого замечательного спорткара.



Среди этих трёх счастливчиков оказались: John Toca (Чикаго, Иллинойс), Daniel Song (Ориндж, Калифорния) и Chris Basselgia (Lebanon, Пенсильвания). Помимо автомобиля, каждый из них получил на руки $ 15.000 и три месяца на работу. Ниже мы рассмотрим 3 Scion FR-S, которые получились у наших героев.

Scion FR-S GT от Daniel Song:

Первый участник, автомобиль которого мы рассмотрим в нашей статье, это Daniel Song. В надежде победить в это конкурсе, Даниель решил сконструировать, пожалуй, самый агрессивный и запоминающийся болид, который он назвал FR-S GT.

Внешний вид:

Daniel Song подошёл основательно к тюнингу Scion FR-S: в автомобиле используется огромное число деталей от известных производителей автозапчастей. С готовым дизайном Song обратился к фирме ATP, которая сконструировала для автомобиля уникальный капот, GT3 зеркала заднего вида и задний спойлер. В то время новый передний и задний бампер, а так же боковые юбки создала фирма MV Designz.

Так же стоит отметить набор 18-дюймовых дисков от компании SSR Professor SP1 и шины от Toyo Proxes 4 Plus.

Интерьер:

Так как Daniel Song создавал гоночный автомобиль, то внутри машины не стоит ожидать каких-либо дизайнерских решений. Всё строго и ничего лишнего. Большинство деталей внутри салон были приобретены у известной фирмы Sparco, а именно это гоночные сидения, замшевое рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и многое другое

Так же была добавлена кнопка пуска двигателя, огнетушитель и жёсткий каркас для дополнительной безопасности водителя. Весь интерьер автомобиля был отполирован в матовый чёрный цвет, что придаёт новому FR-S GT ещё большую зловещность.

Производительность:

Daniel Song знал, что настоящий гоночный автомобиль отличается не только дизайном, но и мощностью. Вследствие чего, было принято решение воспользоваться услугами компании Vortech и установить самосмазывающийся нагнетатель Vortech V-3 H67. Помимо этого под капотом появилась система охлаждения Vortech Maxiflow, заслонка обхода компрессора и новый воздушный фильтр. Радиатор автомобиля так же был заменён на версию от Koyo Race.

Scion FR-S "Carbon Stealth" от John Toca:

В отличии от предыдущего конкурсанта, John Toca решил создать автомобиль, так сказать, для улицы. Он не использовал громадные спойлеры и устрашающие обвесы, его автомобиль прост и лаконичен.

Внешний вид:

Чтобы придать автомобилю свежий вид, Джон использовал аэро-комплект от фирмы FiveAD, который включает в себя передний и задний бампер и боковые юбки. Так же на Scion FR-S был установлен карбоновый капот с большим ковшом и светодиодная подсветка боковых воздухозаборников.

Автомобиль был окрашен специальной бежевой краской производства фирмы R-M, которая называется “Carizzma toca mocha”. 19-дюймовые диски, установленные на автомобиль, имеют чёрный матовый окрас, который отлично контрастирует с цветом кузова.

Производительность:

Под капотом Scion FR-S "Carbon Stealth" можно найти всё тот же стандартный 2-литровый движок с четырьмя цилиндрами, который устанавливается на все модели FR-S без исключения. Джон присоединил к этому агрегату нагнетатель Vortech V-3 H67 и систему охлаждения Vortech MAXFLOW (такие же компоненты, как и в моделе Scion FR-S GT от Daniel Song).

В итоге, после всех улучшений, автомобиль выдавал уже 280 л.с. (стоковая модель способна лишь на 200 л.с.). По неподтверждённой информации, новый Scion FR-S "Carbon Stealth" способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6-6.2 секунды.

Scion FR-S "minty FReSh" by Chris Basselgia:

Ну и наконец пришло время взглянуть на последнего конкурсанта. Chris Basselgia решил уделить особое внимание дизайну автомобиля, как внешнему, так и внутреннему. Это не означает, что под капотом третьего Scion'а вы не найдёте никаких улучшений, просто Крис отдал производительности меньший приоритет, нежели экстерьеру и интерьеру.

Внешний вид:

Chris Basselgia начал создание машины своей мечту с установки аэродинамического комплекта "Lipster", суть которого заключается в более плавных линия передней части автомобиля. Передняя решётка радиатора так же подверглась изменению, а вот капот остался от стоковой моеди. Ещё одним неожиданным ходом стало удаление стеклоочистителей на лобовом стекле.

По бокам спортака расположились зеркала заднего вида фирмы APR, а вот автомобильная антенна была полностью исключена из корпуса автомобиля, дабы добиться более обтекаемой формы.

В задней части автомобиля вы найдёте диффузор компании Rmiller Autobody, который обеспечивает лучшую прижимную силу. В центре этого диффузора расположилась металлическая вставка с двумя выхлопными трубами.

Автомобиль имеет приятную голубоватую окраску, которая на самом деле носит название "Fresh Mint waterborne". Чтобы добиться контрастности, передние фары и задние габариты были затемнены. Так же были добавлены чёрные 19-дюймовые диски компании SNA.

Производительность:

Что касается мощности автомобиля, то тут Крис воспользовался услугами фирмы IAG Performance и установил впускной коллектор и компрессор Eaton M62. Чтобы обеспечить приемлемую температуру, было принято решение установить интеркулер от IAG Performance и водяной насос Bosch Cobra, который гонял бы воду вокруг вышеупомянутого интеркулера. По предположительным догадокам, мощность автомобиля после всех улучшений возросла до 275 л.с.

  • 9.0/10 оценка (1 голосов)
  • Теги: : FR-S, Scion

Отзыв (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.