S65 - самый мощный седан в классе

Вторник, 26 Ноября 2013. Опубликовано в Новости зарубежного автопрома

Mercedes S 65 AMG еще до премьеры был объявлен лидером в классе по целому ряду показателей. Седан оказался не только самым экономичным автомобилем с 12-тицилиндровым мотором, но и самым мощным представителем своего сегмента.

В отличие от менее мощного S 63 AMG, модель S 65 снабжена не 8-, а 12-тицилиндровым агрегатом, наделенным двумя турбинами. С шестилитровым объемом он развивает полновесные 630 л.с., что на 45 л.с. больше, чем показатель S 63. Кроме того, при столь впечатляющей мощности двигатель соответствует эконормам Euro6, вступающим в силу в 2015 г. Не отличается он и прожорливостью топлива, потребляя 11,9 л на сто км. По утверждению производителя, этот рекордный показатель.

В снижении аппетита не последнюю роль сыграла и новая «коробка». S 65 оборудовали 7-миступенчатым «автоматом» SpeedShift + 7G-Tronic AMG вместо ранее используемого 5-тиступенчатого. В АКПП предусмотрены три режима работы – спортивный, экономичный (с опцией «старт-стоп») и ручной. Дуэт КП и мотора ускоряет машину до «сотни» за 4,3 с, а ее максимум традиционно ограничен электроникой на уровне 250 км/ч.

В перечень стандартного оснащения S 65 немцы включили инновационную подвеску Magic Body, которую на стандартном S-Class предлагают только в качестве опции. При помощи специальных датчиков система сканирует качество покрытия, на основе чего подвеска адаптируется к ситуации. Помимо этого, водитель может сам выбирать режимы ее работы («спортивный» или «комфортный»), которые также меняют настройки рулевого усилителя.

В «Мерседес» отмечают, что S 65 впервые будет поставляться только с коваными дисками колес. В «стандарте» седан будет оснащаться фирменными 20-тидюймовыми колесами с передними шинами размером 255/40, и задними - 285/35, а в опции покупателям предложат четыре типа дизайна дисков на выбор. Также в опциональном оснащении появятся керамо-карбоновые тормоза с дисками диаметром 42 см, которые на 20% легче штатных.

В списке электронных помощников, которые по умолчанию входят в оснащение S 65, значится и контроль устойчивости в поворотах. Оценивая положение на дороге, электроника способна самостоятельно притормаживать внутреннее заднее колесо, тем самым снижая эффект недостаточной поворачиваемости.

Экстерьер нового S 65 отличается от коллег по семейству новой решеткой радиатора, соответствующим шильдикам, развитым бамперам с диффузором и сплиттером, а также доработанной отделкой кузова с хромированными деталями. В интерьере седана присутствуют спортивные черты в оформлении и инновационная сенсорная панель, с помощью которой можно управлять системой мультимедиа COMAND.

В продаже самая мощная версия S-Class появится в марте 2014 г. Ее начальная стоимость в Европе составит € 232 тысячи.

  • 0.0/10 оценка (0 голосов)

Отзыв (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.